Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT 2013 против Kawasaki GPz 1100-B1 1981

BMW R 1200RT 2013 в сравнении с Kawasaki GPz 1100-B1 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, генератор.

Если кратко, то GPz 1100-B1 это весьма популярный в России мотоцикл, а R 1200RT это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200RT 2013 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 1100-B1 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

601441 руб.
179017 руб.

Год

20 13
1981

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 1100-B1 / Z 1100GP

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Steering head angle

63.8
нет данных

Castor

116 mm / 4.5 in
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.0 US gal
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

229 kg / 485.0 lbs
237.3 kg / 521 lbs

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
Air cooled

Final Drive Ratio

Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

81kW / 110 hp @ 7750 rpm
108 hp / 81 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb/ft @ 6000 rpm
95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
Bosch electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital engine management
Electronic , CDI

Генератор

Three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
95.1

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Макс. Мощность, Л.с.

110
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

System Enclosed driveshaft with two universal joints
Chain

Емкость Топливного Бака

27 Liters / 7.1 US gal
21.4 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm - 840 mm / 32.2 in - 33.0 in 780 mm - 800 mm / 30.7 - 31.4 in (special equipment low seat bench)
780 mm / 30.8 in

Колесная база

1485 mm / 58.4 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Length 2230 mm / 79.9 in Width 905 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Width 980 mm / 38.5 in (incl. panniers) Height 1430 mm / 56.2 in (excl. mirrors)
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

259 kg / 570.9 lbs
255 kg / 562 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2 piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17
4.25-18

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston callipers
2x 270mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-18

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA
Telescopic coil/air spring forks

Рама

нет данных
Steel cradle design

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7"
138 mm / 5.4 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
99 mm / 3.9 in

Старт на Милю

12.2 sec
11.5 sec / 118 mph

Максимальная Скорость

210 km / h / 130.5 mph
137 mph / 220 km / m

Средний расход (км./литр.)

3.7 sec
38.8 mpg

Ускорение 60-14 км/час

9.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>