Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200R 2010 против Honda ST 1100 Pan European 1989

BMW R 1200R 2010 в сравнении с Honda ST 1100 Pan European 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ST 1100 Pan European это низкой популярности в России мотоцикл, а R 1200R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200R 2010 - байк средней стоимости, при этом Honda ST 1100 Pan European 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

594156 руб.
204386 руб.

Год

2010
1989-91

Модель

BMW R 1200R
Honda ST 1100 Pan European

Rake

нет данных
27.5

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Steering head angle

62.9
нет данных

Rim, front

119.1 mm
нет данных

Standing 0 - 1000m

22.6 sec / 213 km/h
нет данных

Dry Weight

нет данных
283 kb / 624 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
3.9 hp @ 7250 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170
1084 cc / 66.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
73 x 64.8 mm

Макс. Мощность

109 hp 80 kW @ 7500 rpm
101.4 hp / 74 kW @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm 85 lb/ft @ 6000 rpm
11.3 kgf-m / 111 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic intake manifold injection BMS-K
4x 32mm CV-type carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized.

Генератор

three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
111

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

80
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

109
101.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres
28 Litres / 7.4 US gal

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1495 mm
1555 mm / 61.2 iin

Размеры

Length 2,145 mm Width (incl. mirrors) 906 mm Height (excl. mirrors) 1,273 mm
нет данных

Колея

нет данных
101 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc ABS
Single 296mm disc 3 piston caliper ABS

Задняя Шина

180/55-ZR 17
160/70 V17

Передние Тормоза

2x 320mm discs ABS
2x 296mm discs 3 piston calipers ABS

Передняя Шина

120/70-ZR 17
110/80 V18

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut
43mm air-assist fork with TRACK

Рама

Tubular steel spaceframe, load-bearing engine
Steel tube

Ширина Переднего Колеса

120 mm
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.9 sec / 187.2 km/h
12.27 sec / 176.4 km/h

Максимальная Скорость

219.6 km/h
222.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

13.8 km/lit
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.6 m / 41.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>