Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS 2008 против Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013

BMW R 1200GS 2008 в сравнении с Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: co ooling system, frome, colours, electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XV 1900 Stratoliner S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а R 1200GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. BMW R 1200GS 2008 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685054 руб.
538352 руб.

Co ooling System

3.6 sec
нет данных

Frome

5.9 sec
нет данных

Colours

16.0 sec
нет данных

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Год

2008
2013

Модель

BMW R 1200GS
Yamaha XV 1900 Stratoliner S

Rake

25.7
нет данных

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

4.0 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.1 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.8 sec
нет данных

Dry Weight

199 kg / 439 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Drive

Shaft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

77 kW / 105 hp @ 7500 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

Air/oil cooled
нет данных

Питание двигателя

BMS-K
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 720W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
111.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
4750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

105
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
3500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.2 US gal
17 liters / 3.7 GAL

Сухой Вес

нет данных
344 kg / 756.8 lb

Высота Сиденья

850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in
735 mm / 28.9 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
нет данных

Колея

101 mm / 3.97 in.
нет данных

Мокрый вес

229 kg / 505 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
190/60 -17

Передние Тормоза

2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 ZR19
130/70 -18

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in.
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>