Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS Adventure 2009 против Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2012

BMW R 1200GS Adventure 2009 в сравнении с Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Hypermotard 1100 EVO SP это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а R 1200GS Adventure это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 105лс. BMW R 1200GS Adventure 2009 - байк выше средней цены, при этом Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

739276 руб.
343230 руб.

Год

2009
2012

Модель

BMW R 1200GS Adventure
Ducati Hypermotard 1100 EVO SP

Castor

101 mm
нет данных

Rim, front

2.50 x 19"
нет данных

Gear Ratios

1.583 / 1.259 / 1.033 / 0.903 / 0.903 / 0.805
нет данных

Rim, rear

4.00 x 17"
нет данных

Electrical System

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheelbase / Rake

нет данных
1455mm / 24

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

77 kW 105 hp @ 7500 rpm
95 hp 69.9 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 5750 rpm
75.9 lb-ft 10.5 kg-m @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

BMS-K / electric
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes.

Макс. момент, Нм.

115
103.0

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

77
69

Макс. Мощность, Л.с.

105
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5750

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
6 Speed / chain

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter. Hydraulically operated
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 24/28

Емкость Топливного Бака

33 Litres
12,4 Litres / 3.3 gal (US)

Сухой Вес

223 kg
171 kg / 379 lb

Высота Сиденья

915 / 895 mm
875 mm

Мокрый Вес

256 kg ( road ready, fully fueled )
нет данных

Колесная база

1507 mm
нет данных

Размеры

Length 2210 mm Width (incl. mirrors) 915 mm Height (excl. mirrors) 1450 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 305mm discs 2 piston calipers
2 x 305mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad.

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Die- cast aluminium single- sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel- related damping), spring pre- load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable , 220mm wheel trav
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm . 141mm wheel travel

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever;stanchion diameter 41 mm, central spring strut, spring pre- load 9- times mechanically adjustable , 210mm wheel travel
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks with DLC. 195mm wheel travel

Рама

Tubular space frame, engine load- bearing
Tubular steel Trellis

Старт на Милю

12.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

200.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF-SE2 Dyna Fat Bob CVO 2010 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2008 фото
Мотоцикл BMW K 1300GT 2009 фото Мотоцикл Kawasaki H1 500 Mach III 1970 фото Мотоцикл Kawasaki S1 250SS 1974 фото