Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150RT 2003 против Honda CB 1100 2011

BMW R 1150RT 2003 в сравнении с Honda CB 1100 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то CB 1100 это низкой популярности в России мотоцикл, а R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1150RT 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 1100 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300136 руб.
466150 руб.

Timing System Diagram

135 mm / 5.3 in
нет данных

Handlebars

255.1 kg / 562.2 lbs
нет данных

Год

200 3 - 04
2011

Модель

нет данных
Honda CB 1100

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Sparkplug Type

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
1140

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 7250 rpm
66 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm
93Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Full-transistor battery ignition / electric

Степень Сжатия

Wet sump
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

98
93

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
66

Макс. Мощность, Л.с.

95
89.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Engine management system

BMW R 1150RT
нет данных

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Multi-plate wet clutch

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

25.2 Liters / 6.6 US gal
14.6 Littres (including 3.5L reserve)

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
795 mm

Мокрый Вес

нет данных
247 kg / 544 lb

Колесная база

1487 mm / 59.4 in
1490mm

Размеры

Height 1220 mm / 48.0 in
Length 2195mm Width 835mm Height 1130mm

Колея

нет данных
114mm

Мокрый вес

279 kg / 615 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial
140/70 -R18

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial
110/80 R18

Задняя подвеска

Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
41mm conventional fork

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Type Double steel cradle

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>