Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R Mystic 1993 против Moto Guzzi California III CI 1987

BMW R 100R Mystic 1993 в сравнении с Moto Guzzi California III CI 1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то California III CI это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 100R Mystic это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi California III CI 1987 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1993
1987-90

Модель

BMW R 100R Mystic
Moto Guzzi California III CI

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

980
948

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
88 x 78 mm

Макс. Мощность

60 hp 44 KW @ 6500 rpm (rear tyre 56 hp @ 6500 rpm)
65 hp 47.4 kW @ 6700 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm @ 3750 rpm
79.4 Nm 8.1 kgf-m @ 3200 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch
нет данных

Степень Сжатия

2x 40mm Bing carbs
нет данных

Макс. момент, Нм.

76
79.4

Макс.мощность на об/мин.

6500
6700

Макс. Мощность, кВт

44
47

Макс. Мощность, Л.с.

60
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
3200

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 4.4 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th1.67 / 5th1.50
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres
25 Litres

Сухой Вес

218 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
250 kg / 260 kg

Задний Тормоз

Single 200mm disc
Single 275mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140 / 80 V 17
120/90 V18

Передние Тормоза

2x 285mm disc 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110 / 80 V18
110/90 V18

Задняя подвеска

Paralever swinging arm
Dual Koni shocks 5-way preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
Telescopic

Рама

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

Старт на Милю

12.9 sec / 161.3 km/h
14.2 sec / 144.8 km/h

Максимальная Скорость

187.8 km/h
163.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.0 km/lit
17.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 41.9 m
12.5 m / 39.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>