Сравнение мотоциклов:
BMW K1600GT 2016 против BMW K 1200R 2009

BMW K1600GT 2016 в сравнении с K 1200R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл, а K1600GT это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K1600GT 2016 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW K 1200R 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1140872 руб.
295636 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

201 6
20 09

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
12V / 14AH, maintenance free

Wheels

Cast aluminium wheels
Cast aluminium

Steering head angle

62.2
60.4º

Castor

108.4 mm / 4.3"
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Dry Weight

295 kg / 650 lbs
217 kg / 478 lbs

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
нет данных

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

6.00 x 17"
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1649 cc / 100.6 cu in.
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
Liquid cooled

Питание двигателя

∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

580 W Alternator
Three-phase alternator, 580W

Макс. момент, Нм.

175
140

Макс.мощность на об/мин.

7750
9250

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
8250

Engine management system

BMW K 1600 GT
BMW K 1300 R

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

26.5 L / 7.0 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Колесная база

1680 mm / 66.1"
нет данных

Размеры

750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)
1585 mm / 62.4"

Колея

нет данных
104.4 mm / 4.1"

Мокрый вес

319 kg / 703 lbs
243 kg / 536 lbs

Задний Тормоз

Single ∅320mm disc, 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

нет данных
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Рама

Dual longitudinal control arm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.8 in
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>