Сравнение мотоциклов:
BMW K 1600GTL 2013 против BMW K 1600GT 2017

BMW K 1600GTL 2013 в сравнении с K 1600GT 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то K 1600GT это низкой популярности в России мотоцикл, а K 1600GTL это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно дорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1066671 руб.
999353 руб.

Год

201 3
201 7

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
12 V / 19 Ah maintenance free

Wheels

Cast aluminium wheels
Cast aluminium wheels

Steering head angle

62.2
62.2

Castor

108.4 mm / 4.3"
108.4 mm / 4.3"

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
4 Litres / 1.1 US gal

Dry Weight

321 kg / 708 lbs
295 kg / 650 lbs

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Rim Front

3.0 x 17"
3.0 x 17"

Rim Rear

6.00 x 17"
6.00 x 17"

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1649 cc / 100.6 cu in.
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
Premium unleaded (95 RON)

Питание двигателя

∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Генератор

580 W Alternator
580 W Alternator

Макс. момент, Нм.

175
175

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5250

Engine management system

BMW K 1600 GTL
BMW K 1600 GT

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

КПП

6 Speed
6 Speed, reverse assist

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

26.5 L / 7.0 US gal
26.5 L / 7.0 US gal

Колесная база

1680 mm / 66.1"
1680 mm / 66.1"

Размеры

750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)

Мокрый вес

348 kg / 768 lbs
319 kg / 703 lbs

Задний Тормоз

Single ∅320mm disc, 2 piston caliper
Single 320mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2 x 320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Передняя Подвеска

Dual longitudinal control arm
нет данных

Рама

C hill-cast rear frame, aluminium, extruded sections
Dual longitudinal control arm, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.8 in
115 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>