Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200S 2005 против Suzuki GSX-R 1100 1995

BMW K 1200S 2005 в сравнении с Suzuki GSX-R 1100 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 1100 это очень редкий в России мотоцикл, а K 1200S это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1200S 2005 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-R 1100 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379788 руб.
145188 руб.

Год

2005-06
1995

Модель

BMW K 1200S
Suzuki GSX-R 1100WS

Standing 0 - 150km

5.1 sec
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1157
1074

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 X 59 mm
75.5 x 60 mm

Макс. Мощность

167 hp @ 10250 rpm (153 hp
156 hp @ 10000 rpm ( rear tyre 137.8 hp @ 10000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

13.2 kg-m @ 8250 rpm
117 Nm @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

13.0;1
4x 40 mm Mikuni BST

Питание двигателя

BMSK fuel Injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

129.4
117

Макс.мощность на об/мин.

10250
10000

Макс. Мощность, кВт

122
114

Макс. Мощность, Л.с.

167
156

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plated wet clutch, hydraulically adjustable
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres
21 Litres

Высота Сиденья

820 mm
815 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

248 kg / 153 kg
231 kg / 242 kg

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

BMW Paralever with progressive damping single shock absorber, remotely adjustable for preload and rebound, damping135mm wheel travel
Bottom-link type, preload, compression and rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

BMW Duolever with central shock-absorber . 115mm wheel travel
Upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.

Рама

Composite aluminium frame with IHU/extrusion-pressed profiles and die sections
нет данных

Старт на Милю

11.75 sec / 130 mp/h
10.2 sec / 215.8 km/h

Максимальная Скорость

178.3 mp/h
271.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

15 km/lit
14.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 37.2 m

Время разгона 0-100 км/ч

3.0 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>