Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Moto 2009 против KTM 125 EXC Enduro 2002

BMW G 650 X Moto 2009 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а G 650 X Moto это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. BMW G 650 X Moto 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 125 EXC Enduro 2002 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212473 руб.
45210 руб.

Consumption Average (claimed)

3.5 in. x 17"
нет данных

Intake Valve

4.5 in. x 17"
нет данных

Год

200 9
2001-02

Модель

нет данных
KTM 125 EXC Enduro

Аккумулятор

12 V / 10 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels, five double spoke
нет данных

Steering head angle

61.5
нет данных

Castor

98 mm / 3.9 in.
нет данных

Reserve

Approx 2 Litres / 0.5 US gal.
нет данных

Gear Ratios

1500 mm / 59.1 in.
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, two stroke, single cylinder

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub in.
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

39 kW / 53 hp @ 7000 rpm
11 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan digital / kick

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
Keihin PWK 38 AGI

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition System
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Генератор

280-W 3-phase alternator
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

53
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
нет данных

Engine management system

BMW G 650 Moto
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
8.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
100 kg / 220.5 lb

Высота Сиденья

147 kg / 324 lbs.
925 mm / 36.4 in

Мокрый вес

159 kg / 351 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅240mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-H17
2.00 -18

Передние Тормоза

Single ∅320mm disc, 4 piston calipers
Single 260mm 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-H17
1.60 -21

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Fully adjustable White Power 320mm wheel travel

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down telescopic fork
43mm Upside down forks and shock. 295mm wheel travel

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
нет данных

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

245 mm / 9.65 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>