Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Moto 2009 против Honda CB 400F 1977

BMW G 650 X Moto 2009 в сравнении с Honda CB 400F 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CB 400F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс., а G 650 X Moto это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. BMW G 650 X Moto 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 400F 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212473 руб.
177820 руб.

Consumption Average (claimed)

3.5 in. x 17"
нет данных

Intake Valve

4.5 in. x 17"
нет данных

Год

200 9
1977

Модель

нет данных
Honda CB 400F

Аккумулятор

12 V / 10 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels, five double spoke
нет данных

Steering head angle

61.5
нет данных

Castor

98 mm / 3.9 in.
нет данных

Reserve

Approx 2 Litres / 0.5 US gal.
нет данных

Max Toque

нет данных
24 ft-lb / 32.5 Nm @ 7500 rpm

Gear Ratios

1500 mm / 59.1 in.
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Instrumentation

нет данных
Speedometer with trip, Tachometer, Oil lamp, Neutral lamp

Fuel Consumption

нет данных
49.7 mpg

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub in.
408 cc / 24.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
Air cooled

Макс. Мощность

39 kW / 53 hp @ 7000 rpm
37 hp / 27.5 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection
4x 20mm Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition System
Battery and coil

Система смазки

Dry sump
нет данных

Генератор

280-W 3-phase alternator
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

53
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
нет данных

Engine management system

BMW G 650 Moto
нет данных

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

147 kg / 324 lbs.
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1 355 mm / 53.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

159 kg / 351 lbs.
185 kg / 407 lbs

Задний Тормоз

Single ∅240mm disc, 1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

160/60-H17
3.50-18

Передние Тормоза

Single ∅320mm disc, 4 piston calipers
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/70-H17
3.00-18

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Dual shocks preload adjustable

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
нет данных

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

245 mm / 9.65 in.
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
103 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>