Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2011 против Zero SR 2016

BMW G 450X 2011 в сравнении с Zero SR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, генератор, макс. момент, нм.

Если кратко, то SR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а G 450X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 51.7лс. BMW G 450X 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Zero SR 2016 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189516 руб.
73563 руб.

Год

2011
2016

Модель

BMW G 450X
Zero SR

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 17

Steering head angle

61.8
нет данных

Castor

118.8 mm
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres
нет данных

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Motor

нет данных
Type Z-Force 75-7 passively air-cooled, high efficiency, radial flux permanent magnet, brushless motor. Controller High efficiency, 660 amp, 3-phase brushless controller with regenerative deceleration

Curb Weight

нет данных
144 kg / 317 lbs

Maximum capacity

нет данных
1.3 kW, integrated

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
нет данных

Объём двигателя

449
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
нет данных

Макс. Мощность

38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm
50kW / 67 hp @ 4000 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm
144 Nm / 14.7 kgf-m / 106 ft-lb

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

44
144

Макс.мощность на об/мин.

9000
4000

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

51.7
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
нет данных

Сцепление

Multiple plate in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

КПП

Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase
Clutchless direct drive

Главная передача

O-ring chain
132T / 30T, Poly Chain GT Carbon Belt

Емкость Топливного Бака

8 Litres
нет данных

Высота Сиденья

111 kg
807 mm / 31.8 in

Мокрый Вес

121 kg
нет данных

Колесная база

1475 mm
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Width (inc. mirrors) 806 mm
нет данных

Колея

нет данных
80 mm / 3.2 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan single piston floating caliper, Single 240 x 4.5 mm disc

Задняя Шина

140/80-18
Pirelli Diablo Rosso II 140/70-17

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston floating caliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, Single 320 x 5 mm disc

Передняя Шина

90/90-21
Pirelli Diablo Rosso II 110/70-17

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock,
Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

45mm Upside-down forks.
Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable preload, compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
159 mm / 6.25 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
161 mm / 6.35 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>