Сравнение мотоциклов:
BMW F 800ST 2013 против KTM 390 Duke 2017

BMW F 800ST 2013 в сравнении с KTM 390 Duke 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а F 800ST это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. BMW F 800ST 2013 - байк средней стоимости, при этом KTM 390 Duke 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

311128 руб.
301407 руб.

Год

2013
2017

Аккумулятор

12V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Steering head angle

64.2
66

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

ABS

нет данных
Bosch 9MB two-channel ABS

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Bosch Injection

Питание двигателя

Electronic intake injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors
Bosch EMS

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator 400 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
35.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

85
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
7000

Engine management system

BMW F 800ST
KTM 390 Duke

Сцепление

Cable- operated multiplate- plate wet clutch
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt drive with shock damper
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

187 kg / 412 lbs
830 mm / 32.7 in

Мокрый Вес

209 kg / 461 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1357 mm / 53.4 in

Размеры

1466 mm / 57.7 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/60-17

Передние Тормоза

2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70 -17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
WP monoshock

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic forks
WP inverted fork 43 mm

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>