Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS Adventure 2014 против Yamaha TDM 850 1991

BMW F 800GS Adventure 2014 в сравнении с Yamaha TDM 850 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то TDM 850 это весьма популярный в России мотоцикл, а F 800GS Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 800GS Adventure 2014 - байк выше средней цены, при этом Yamaha TDM 850 1991 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

667416 руб.
189675 руб.

Год

2014
1991 - 92

Модель

BMW F800GS Adventure
Yamaha TDM 850

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Castor

117 mm / 4.6 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
199 kg / 438.7 lbs

ABS

Standard
нет данных

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converter / emission standard EU-3
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
74. 9 hp / 55.8 kW @ 7500 rpm

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Permitted total weight

454 kg / 1001 lb
нет данных

Payload (with standard equipment)

225 kg / 496 lb
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

798
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

62.5 kW 85 hp @ 7500 rpm
77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm @ 5700 rpm
75.5 Nm / 55.6 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Electronic intake injection, 45mm throttle bodies
2x Mikuni BDST88 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
Digital

Макс. момент, Нм.

80
75.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

85
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

5700
6000

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

64
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

24 liters / 6.3 gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 850 mm
нет данных

Колесная база

1578 mm / 62.1 in
нет данных

Размеры

Length 2305 mm90.7 in Width 925 mm / 36.4 in Height 1,450 mm / 57.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
219 kg / 482.8 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
150/70-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 ZR21
110/80-18

Задняя подвеска

Cast aluminium dual swing arm, WAD strut (travel related damping), spring pre-load hydraulically adjustable, rebound damping adjustable,
Monocross single DeCarbon type gas-oil shock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi. Upside down forks,
41mm Telehydraulic forks, adjustable for preload and rebound

Рама

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

230 mm
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec / 180.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.8 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650 X Country 2007 фото Мотоцикл Ducati 748S 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDX Dyna Super Glide Sport 2000 фото Мотоцикл Laverda OR 600  Atlas 1986 фото
Мотоцикл Ducati Monster 800ie 2003 фото Мотоцикл Honda CBF 600S 2006 фото Мотоцикл Honda XR 650R 2002 фото Мотоцикл Triumph Daytona 600 2004 фото