Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 2007 против Honda XL 600V Transalp 1996

BMW F 650GS 2007 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: riding modes, front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл, а F 650GS это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 650GS 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda XL 600V Transalp 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263368 руб.
192808 руб.

Riding Modes

370.2 kms / 230 miles
нет данных

Front/Rear Brakes

191 kg / 421.1 lbs.
нет данных

Год

2007
1996

Модель

нет данных
Honda XL 600V Transalp

Аккумулятор

12V / 12Ah
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Steering head angle

60.8
нет данных

Castor

123 mm / 4.8 in.
нет данных

Reserve

Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388 lbs.
183.0 kg / 404 lbs

Gear Ratios

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Electrical

нет данных
Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand

Generator

нет данных
0.310 kW / 5000 rpm

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

2.50 x 19
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm
55 hp / 41 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm
52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x 32 mm Keihin Carburettor CV

Питание двигателя

Fuel induction
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
52.6

Макс.мощность на об/мин.

6800
8000

Макс. Мощность, Л.с.

50
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
6000

Engine management system

BMW F 650GS
нет данных

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Single downtube with double loop cradle of rectangular section

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.6 US gal.
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
850 mm / 33.5 in

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.2 in

Размеры

1479 mm / 58.2 in.
Height 905 mm / 35.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
195 mm / 7.7 in

Мокрый вес

нет данных
202.0 kg / 445 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/80-17

Передние Тормоза

100/90-19
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
90/90-21

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork with stabilizer bridge
41 mm Telescopic hydraulic forks

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
187 mm / 7.4 in

Старт на Милю

13.4 sec
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

4.7 l/100 km / 60.5 US mpg
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 42.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>