Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 2006 против Suzuki SV 650S 2015

BMW F 650GS 2006 в сравнении с Suzuki SV 650S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 650S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс., а F 650GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. BMW F 650GS 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki SV 650S 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263368 руб.
179080 руб.

Год

2006-07
2015 - 16

Модель

BMW F 650GS
нет данных

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

12 V/ 12 Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.5 x 17

Wet- W eight

191 kg
нет данных

Steering head angle

60,8
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Castor

123 mm
нет данных

Reserve

Approx. 4.5 Litres
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

1.60 x 21
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 6500 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Fuel induction
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Digital transistorised

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
64

Макс.мощность на об/мин.

6500
8800

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
73.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 650 S

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Высота Сиденья

780 mm
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1 470 mm / 57.9 in

Размеры

1479 mm
Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs

объем масла

нет данных
2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
160/60 ZR17M/C 69W

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Передняя Шина

100/90-19
120/60 ZR17M/C 55W

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
KYB single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge
Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

13.4 sec
3.2 sec

Максимальная Скорость

183.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
36 m / 118 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>