Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против Honda CBR 300R 2018

BMW C 400X 2018 в сравнении с Honda CBR 300R 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 300R это обычной популярности в России мотоцикл, а C 400X это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW C 400X 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 300R 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

205028 руб.
96827 руб.

Год

2018 - 19
2018 - 19

Модель

BMW C 400X
Honda CBR 300R

Rake

81.2 mm / 3.2 in
98 mm / 3.9 in

Аккумулятор

12/9 V/Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Wheels

Die-cast aluminum wheels
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.7: 1

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Генератор

316W
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
27

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

34
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7250

Сцепление

Centrifugal clutch
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
6 Speed

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.3

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
140/70-17 radial

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR15
нет данных

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
37 mm telescopic fork

Рама

Tubular spaceframe
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>