Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi ID 851 1990 против Honda CB 900 Custom 1982

Bimota Tesi ID 851 1990 в сравнении с Honda CB 900 Custom 1982 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 900 Custom это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tesi ID 851 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 900 Custom 1982 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1990 - 1991
1982

Модель

Bimota Tesi ID 851
Honda CB 900 C custom

Production

127 units
нет данных

Dry Weight

нет данных
277 kg / 611 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled,

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

851
901 cc / 54.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 64 mm
64.5 X 69 mm

Макс. Мощность

72.9 kW / 103 hp @ 9500 rpm
95 hp / 70.8 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 8.75 kgf-m / 61.2 lb/ft.@ 8500 rpm
77 Nm / 56.7 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Liquid
Wet sump

Питание двигателя

Weber fuel injection
4x 32mm Keihin carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analoque CDI
Inductive electronic

Макс. момент, Нм.

83
77

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

103
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Сцепление

нет данных
Air cooled,

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Колесная база

1410 mm
нет данных

Размеры

188 kg / 414.5 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 297mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
130/90-16

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x 280mm disc s 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
110/90-19

Задняя подвеска

Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment
Dual air assisted shocks,

Передняя Подвеска

Swinging arm with Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment.
37mm Air assisted forks,

Рама

Pair of upside down boomerang shaped plates that envelope the engine on either side. They are made of aluminium alloy and are machined not cast. The engine, unlike the preceding series, has no load bearing functions. At the far ends of the engine are the
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
155 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
97 mm / 3.8 in

Старт на Милю

нет данных
11.9 sec / 177.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
135 mph 217.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
41.2 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>