Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi H2 Carbon 2021 против Bimota Tesi H2 2021

Bimota Tesi H2 Carbon 2021 в сравнении с Tesi H2 2021 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Tesi H2 это не продающийся в России мотоцикл, а Tesi H2 Carbon это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2021
2021

Модель

Bimota Tesi H2 Carbon
Bimota Tesi H2

Rake

21.3°
21.3°

Front Wheel

J17M/C Ч MT3.50
J17M/C Ч MT3.50

Rear Wheel

J17M/C Ч MT6.00
J17M/C Ч MT6.00

Production

250 Units
250 Units

Dry Weight

207 kg / 456.3 lbs
207 kg / 456.3 lbs

Final Reduction Ratio

2.444 (44/18)
2.444 (44/18)

Primary Reduction Ratio

1.551 (76/49)
1.551 (76/49)

Max Power Ram Air

178 kW / 242 PS @11500 rpm
178 kW / 242 PS @11500 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro 4
Euro 4

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder, supercharger centrifugal, scroll-type
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder, supercharger centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

170 kW / 231 PS @ 11500 rpm
170 kW / 231 PS @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm
141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

8.5:1
8.5:1

Питание двигателя

DFI: 50 mm throttle bodies (4) with dual injection
DFI: 50 mm throttle bodies (4) with dual injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
Forced Lubrication (wet sump)

Макс. момент, Нм.

нет данных
141.7

Макс.мощность на об/мин.

11500
11500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
170

Макс. Мощность, Л.с.

231.1
231.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11000

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) / 2nd 2.526(48/19) / 3rd 2.045(45/22) / 4th 1.727 (38/22) / 5th 1.524(32/21) / 6th 1.348(31/23)
1st 3.188(51/16) / 2nd 2.526(48/19) / 3rd 2.045(45/22) / 4th 1.727 (38/22) / 5th 1.524(32/21) / 6th 1.348(31/23)

КПП

6 speed, return, dog-ring, constant mesh
6 speed, return, dog-ring, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

840 mm (+/- 10 mm) / 33.0 in
840 mm (+/- 10 mm) / 33.0 in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Length: 2074 mm / 81.6 in Width: 770 mm / 29.5 in Height: 1155 mm / 45.4 in
Length: 2074 mm / 81.6 in Width: 770 mm / 29.5 in Height: 1155 mm / 45.4 in

Колея

117 mm / 4.6 om
117 mm / 4.6 om

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

220 mm disc
220 mm disc

Задняя Шина

200 / 55Z R17
200 / 55Z R17

Передние Тормоза

320 mm disc
320 mm disc

Передняя Шина

120 / 70Z R17
120 / 70Z R17

Задняя подвеска

Billet aluminum alloy swingarm
Billet aluminum alloy swingarm

Передняя Подвеска

Billet aluminum alloy swingarm
Billet aluminum alloy swingarm

Рама

Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate
Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>