Сравнение мотоциклов:
Bimota SB8R 1998 против Honda CBR 1000F 1998

Bimota SB8R 1998 в сравнении с Honda CBR 1000F 1998 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, охлаждение, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 1000F это средней популярности в России мотоцикл, а SB8R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000F 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1998 - 2000
1998

Модель

Bimota SB8R
Honda CBR 1000F

Rake

нет данных
27

Production

150 units (combined with the SB8RS)
нет данных

Dry Weight

нет данных
232 kg / 511.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

996
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

98.4 kW / 135 hp @ 9500 rpm
132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 10.6 kgf-m / 76.8 lb/ft. @ 8500 rpm
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Marelli fuel-injection 59mm throttle bodies
4x 38mm Keihin carbs.

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic inductive
CDI

Охлаждение

Liquid
нет данных

Макс. момент, Нм.

104
104

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

98
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

135
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
21 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

179 kg / 394.6 lbs
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 32 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
1500 mm / 59.0 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 4 piston caliper, Brembo
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
170/60-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers, Brembo
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Fully adjustable shock absorber
Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust

Передняя Подвеска

Telehydraulic upside-down fork with 46mm stanchions and compression, rebound and preload adjustments
Telescopic air assisted and ant-dive.

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Старт на Милю

12.0 sec
10.7 sec / 206 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
264.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 35.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл Brammo Enertia Plus 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2008 фото Мотоцикл Honda CBX 650E 1983 фото
Мотоцикл Bimota SB8R 1998 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2009 фото Мотоцикл Buell 1190RS 2012 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010 фото