Сравнение мотоциклов:
Bimota SB6 1994 против Bimota YB8 Evo 1993

Bimota SB6 1994 в сравнении с YB8 Evo 1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то YB8 Evo это не продающийся в России мотоцикл, а SB6 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1994
1993 - 1994

Модель

Bimota SB6
Bimota YB8 EVO

Production

1144 units
169 units

Dry Weight

190 kg / 418.9 lbs.
180 kg / 396.8 lbs.

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

1074 cc / 65.5 cub. in.
1002

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 60 mm
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

116.3 kW/ 156 hp @ 10000 rpm (101.4 kW / 136 hp @ 10600 rpm)
122.3 kW / 164 hp @ 10500 rpm (rear tyre 101.7 kW / 136.4 hp @ 10300 rpm)

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 10.2 kg-m / 73.8 lb/ft. @ 8400 rpm
101 Nm / 10.3 kg-m / 74.5 lb/ft. @ 8500 rpm10.3 kg-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni carbs
Weber Marelli injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

-
-

Макс. момент, Нм.

100
101

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
122

Макс. Мощность, Л.с.

156
164

Макс. крутящий момент на об/мин.

8400
8500

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.2 gal.
20 Litres / 5.3 gal

Мокрый вес

нет данных
207 kg / 456.4 lbs.

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60-ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

hlins rising rate single shock, adjustable for compression and rebound
Marzocchi single shock, compression and rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

46mm Paoli forks, adjustable for compression and rebound
42mm Marzocchi forks, anti dive system in the left tube of the fork leg and a hydraulic brake in the right. compression and rebound damping adjustable. adjustable by four positions

Рама

Extruded in aluminium, the beams join at the steering shaft and the swing arm without joins only cast parts. The body shell itself replaced the small rear sub frame.
Two diagonal beams in section bar made of aluminium with internal ribbing. The cylinders are supported by plates bolted to the beams and the swing arm is made of aluminium

Старт на Милю

10.6 sec / 219.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

6.5 l /100km / 36.2 mpg
7.9 l/100 km / 26.6 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 37.7 m / 45.3 ft / 123.7 ft.
12.9 m / 36.2 m 42.3 ft. / 118.8 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>