Сравнение мотоциклов:
Bimota SB3 1979 против BMW K1 1991

Bimota SB3 1979 в сравнении с BMW K1 1991 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то K1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а SB3 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс. BMW K1 1991 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1979-82
1991-92

Модель

Bimota SB3
BMW K1

Production

402 units
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

987
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64.8 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

64.9 kW / 87 hp @ 8200 rpm
100 hp 72.9 kW @ 8000 rpm rear tyre (94.0 hp @ 8400 rpm)

Макс. Крутящий Момент

84.3 Nm / 8.6 kg-m / 62.2 lb/ft. @ 6500 rpm
100 Nm 74 ft lb @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

Air / oil
Electronic injection, Bosch Motronic

Питание двигателя

4x 28mm Mikuni VM 28 SS carbs.
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Battery, dual points
нет данных

Макс. момент, Нм.

84.3
100

Макс.мощность на об/мин.

8200
8000

Макс. Мощность, кВт

64
72

Макс. Мощность, Л.с.

87
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6750

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

15 plates, wet
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.7 Litres / 3.9 gal.
22 Litres

Высота Сиденья

743mm / 29.3 in.
нет данных

Мокрый Вес

219 kg / 483 lb
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
235 kg / 258 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 285mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 V18
160/60 ZR18

Передние Тормоза

2x 260mm discs
2x 305mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.50 V18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock. 142mm wheel travel
Monolayer swinging arm

Передняя Подвеска

38mm Marzocchi forks. 100mm wheel travel
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Рама

Chrome molybdenum steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec / 192.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
240.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 36.0 m

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2002 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2000 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2014 фото
Мотоцикл BMW R 67 1951 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2010 фото Мотоцикл BMW S 1000RR Carbon Edition 2010 фото