Сравнение мотоциклов:
Bimota DB9 Brivido 2013 против Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2003

Bimota DB9 Brivido 2013 в сравнении с Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2003 по характеристикам: front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 1100XX Super Blackbird это низкой популярности в России мотоцикл, а DB9 Brivido это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Front/Rear Brakes

нет данных
254 kg / 559 lbs

Год

2013
2003

Модель

Bimota DB9 Brivido
Honda CBR 1100XX Super Blackbird

Rake

25.0
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
223 kg / 490 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198
1137 cc / 69.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
79 x 58 mm

Макс. Мощность

120.8 kW / 162 hp @ 9500rpm
152 hp / 13.3 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

131 Nm / 13.4 kgf-m / 96.6 lb/ft @ 8000 rpm
119 Nm / 12.1 kg-fm 87.8 ft-lb @ 7250 rpm

Степень Сжатия

Liquid
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Keihin Electronic Fuel Injection 42 mm Throttle Body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2 in 1 Titanium silencer.
4-1-2 into 2 with 3 catalytic converters (2001

Система зажигания

Magneti Marelli
Computer-controlled digital transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EHVX-9

Макс. момент, Нм.

131
119

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

120
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

162
152

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7250

Сцепление

Wet multiple plates, hydraulic system
Hydraulic wet multi plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O or X ring Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
24 Litres / 5.2 gal

Сухой Вес

177 kg / 390.2 lb
нет данных

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1435mm / 56.4 in
1490 mm / 58.6 in

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
Height 1,170m / 46.1in

Колея

нет данных
99 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

объем масла

3 Litres / 0.20 quarts
4.6 Liters / 4.9 quarts

Задний Тормоз

Single 220mm / 8.7 in. disc, 2 piston Brembo caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability,

Передняя Подвеска

2x 320 mm / 12.6 in. discs, Brembo radial calipers with 4 pads separated
43mm H.M.A.S. Cartridge-type fork,

Рама

NiCrMo4 steel with aluminum plates
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>