Сравнение мотоциклов:
Bimota 500 V-Due 1997 против Suzuki RG 500 1987

Bimota 500 V-Due 1997 в сравнении с Suzuki RG 500 1987 по характеристикам: lean angle left, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RG 500 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а 500 V-Due это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 105лс. Suzuki RG 500 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Lean Angle Left

V Due Corsa (1999 - 2001, 26 units) V Due Corsa Evoluzione (2001 - 2003, 120 units) V Due Evoluzione (2003, 14 units) V Due Edizione Finale ( 2005, 30 units)
нет данных

Год

1997 - 99
1987

Модель

Bimota 500 V Due
Suzuki RG 500 Gamma

Production

150 units
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
нет данных

Weelbase

1340 mm / 52.8 in
нет данных

Двигатель

Two stroke 90V-twin
Liquid cooled, two stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves,

Объём двигателя

499 cc / 30.45 cub in
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.25 mm
56 X 50.6 mm

Макс. Мощность

76.6 kW / 105 hp @ 9000 rpm
95 hp 70 kW @ 9000 rpm (rear tyre 83. hp @ 10000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m/ 66.4 lb/ft @ 8000 rpm
72 Nm 7.3 kg- m @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Magnetically Triggered / kick

Степень Сжатия

Liquid cooled
7.0-1

Питание двигателя

Twin injectors
4x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carbs

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

90
72

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
70

Макс. Мощность, Л.с.

105
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.28 gal
17 Litres (5L)

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
770 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
156 kg / 175 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 210mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
120/90 V17

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2x 260mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90 V16

Задняя подвеска

Monoshock, fully adjustable for preload and damping.
Shock absorber, adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

46mm Paioli telescopic forks fully adjustable
Centre axle, air adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.

Рама

Tubes of oval section, made of light aluminium alloy.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.2 sec / 193.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
236.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

9.05 l /100km / 26 mpg
11.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 43 m / - / 141.1 ft.
16.0 m / 39.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>