Сравнение мотоциклов:
Beta Euro 350 2003 против Yamaha XV 250S Virago 2006

Beta Euro 350 2003 в сравнении с Yamaha XV 250S Virago 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XV 250S Virago это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а Euro 350 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 27лс. Beta Euro 350 2003 - байк очень малой цены, при этом Yamaha XV 250S Virago 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

55000 руб.
99947 руб.

Inner Leg Curve

Black, Red, Blue
нет данных

Год

2003 - 06
2006 - 08

Модель

Beta Euro 350
Yamaha XV 250 Virago

Front Wheel

2.50 x 16
нет данных

Wheels

Alloy, laced spokes
нет данных

Rear Wheel

3.50 x 15
нет данных

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
137 kg / 302 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
20.8 hp @ 8000 rpm

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, V-Twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

349 cc / 21.3 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.2 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

20 kW / 27 hp @ 9000 rpm
23 hp / 17.1 Kw @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
2.2 kgf-m / 15.9 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
BDS26 Mikuni carburetor

Питание двигателя

Mikuni BST 33
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
21.6

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

27
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Wet, multi disc
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
685 mm / 27.0 in

Колесная база

нет данных
1495 mm / 58.9 in

Размеры

1470 mm / 57.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

240 mm/ 9.4 in
145 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 319.6 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
130mm drum

Задняя Шина

140/90 -15
130/90-15

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2-piston caliper
Single 282mm disc

Передняя Шина

120/80-16
3.00-19

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload
Dual shocks

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, 48mm
Telescopic forks

Рама

Tubular steel, double closed cradle
Camshaft Valvetrain Configuration

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9in
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
17.0 sec / 120.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
136.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.9 m / 42.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Futura Reggiani Replica 1991 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900RS 2006 фото Мотоцикл Honda XL 350R US Model 1985 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 450 1980 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Wind 1989 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2013 фото Мотоцикл BMW R 1150R 2003 фото