Сравнение мотоциклов:
Beta Alp 200 4T 2007 против Yamaha IT 250 1982

Beta Alp 200 4T 2007 в сравнении с Yamaha IT 250 1982 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то IT 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.2лс., а Alp 200 4T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Yamaha IT 250 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2007-08
1982 - 83

Модель

Beta Alp 200 4T
Yamaha IT 250

Rake

нет данных
29

Exhaust system

нет данных
Upswept expansion chamber with USFS-approved spark arrestor and silencer

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

200
246 cc / 15.07 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
70 x 64 mm

Макс. Мощность

15 hp @ 7750 rpm
32.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
22.6 / 3.12 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BST 31 42AD
9.8;1

Питание двигателя

нет данных
30mm Mikunis carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
221.9

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15
32.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
(1) 32/12, 2.666 (2)30/15, 2.000(3)25/16, 1.563(4)25/20, 1.250 (5)23/22, 1.045(6)21/24,0.875

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

6 Litres
13 Litres / 3.4 US gal

Сухой Вес

103 kg
нет данных

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.0 in

Колея

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
106.5 kg / 234.7 lbs

Задний Тормоз

Single 200mm disc
Drum 150 x 25mm shoes

Задняя Шина

4.00 -18
12/90 -18

Передние Тормоза

Single 220mm disc
нет данных

Передняя Шина

2.75 -21
90/90 -21

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload
нет данных

Передняя Подвеска

38mm Hydraulic forks
Air-assisted, oil-damped fork

Рама

нет данных
Single-downtube, full-cradle chrome-moly frame with aluminum box-section swing arm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
Aluminum-bodied monoshock with adjustable damping and preload producing

Ширина Заднего Колеса

нет данных
Drum 130 x 22mm shoes

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>