Сравнение мотоциклов:
Beta Alp 200 4T 2007 против Honda CM 125T 1981

Beta Alp 200 4T 2007 в сравнении с Honda CM 125T 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с., кпп / привод колеса.

Если кратко, то CM 125T это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а Alp 200 4T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. Honda CM 125T 1981 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2007-08
1974

Модель

Beta Alp 200 4T
Honda CM 125T

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, parallel twin, OHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

200
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
44.0 x 41 mm

Макс. Мощность

15 hp @ 7750 rpm
12 hp @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BST 31 42AD
9.4;1

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Макс. Мощность, кВт

11
8

Макс. Мощность, Л.с.

15
12

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

6 Litres
12.5 Litres

Сухой Вес

103 kg
нет данных

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
140 kg

Задний Тормоз

Single 200mm disc
Drum

Задняя Шина

4.00 -18
110/90-16

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Drum

Передняя Шина

2.75 -21
3.25-18

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload
Dual shocks adjustable spring preload

Передняя Подвеска

38mm Hydraulic forks
31mm Forks, centre axle fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Bajaj Avenger 180 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2012 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2006 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2003 фото