Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre-K 1130 2013 против Triumph Sprint GT 2012

Benelli Tre-K 1130 2013 в сравнении с Triumph Sprint GT 2012 по характеристикам: oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа.

Если кратко, то Sprint GT это не продающийся в России мотоцикл, а Tre-K 1130 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Sprint GT 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2013 - 14
2012

Модель

Benelli Tre-K 1130
Triumph Sprint GT

Rake/trail

нет данных
23.5.0 / 84 mm

Dry Weight

205 kg / 451.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
1050

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
79 x 71.4mm

Макс. Мощность

92 kW / 123 hp @ 9000 rpm
128 hp @ 9200 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.4 kgm / 67.9 lb-ft @ 6250 rpm
108Nm 80 ft-lb @ 6300 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Electronic injection
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
108

Макс.мощность на об/мин.

9000
9200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
94

Макс. Мощность, Л.с.

123
128

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6300

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet clutch with hydraulic command
нет данных

Передаточные Числа

1st 14/39 / 2nd 18/35 / 3rd 21/32 / 4th 23/30 / 5th 24/28 / 6th 26/27
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

44/79
нет данных

Емкость Топливного Бака

21.5 Litres / 5.7 US gal
20 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
815 mm / 32.1 in

Мокрый Вес

нет данных
265 kg / 383 lb

Колесная база

нет данных
1537 mm / 60.5 in

Размеры

1515 mm / 59.6 in
Length 2260 mm / 88.9 inWidth (handlebars) 760 mm / 29.9 in Height without mirrors 1210 mm / 47.6 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper. ABS

Задняя Шина

180/55-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm , discs 4 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers. ABS

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

ASD steel tube trellis swingarm with Extreme Technology single shock absorber with adjustable rebound and spring preload.
Showa monoshock with adjustable preload and rebound damping, 152mm rear wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
Showa 43mm cartridge forks with dual rate springs and adjustable preload, 127mm travel

Рама

Marzocchi 50 mm upside down fork damping, rebound and spring pre-load adjustment.
Aluminium beam perimeter Swingarm Single-sided, aluminium alloy with eccentric chain adjuster

Максимальная Скорость

221.4 km / h / 137.5 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

11.5 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

6.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>