Сравнение мотоциклов:
Benelli Tornado Tre 1130 2010 против BMW K 1200R Sport 2007

Benelli Tornado Tre 1130 2010 в сравнении с BMW K 1200R Sport 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то K 1200R Sport это средней популярности в России мотоцикл, а Tornado Tre 1130 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW K 1200R Sport 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010-11
2007-08

Модель

Benelli Tornado Tre 1130
BMW K 1200R Sport

Standing 1000m

нет данных
20.1 sec / 250.0 km/h

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
79 X 59 mm

Макс. Мощность

163 hp 120 kW @ 10500 rpm
163 CV 120 kW @ 10250 rpm

Макс. Крутящий Момент

124 Nm @ 8000 rpm
2,9 kg-m 127 Nm @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
Electronic / chain

Степень Сжатия

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Injection

Макс. момент, Нм.

124
127

Макс.мощность на об/мин.

10500
10250

Макс. Мощность, кВт

120
120

Макс. Мощность, Л.с.

163
163.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8250

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / shaft

Передаточные Числа

1st 14 / 39 / 2nd 18 / 35 / 3rd 21 / 32 / 4th 23 / 30 / 5th 24 / 28 / 6th 25 / 27
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres

Сухой Вес

195 kg
241kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.89 in
820 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc

Задняя Шина

190/50-17
190/50 ZR 17

Передние Тормоза

2X 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

asymmetric swingarm, composed of cast aluminium and pressed in aluminium alloy, with Extreme Technology single shock absorber adjustable in compression, dual regulation for low and high speed damping and extension and spring pre-load.
BMW Duolever. 135mm wheel travel

Передняя Подвеска

Marzocchi upside down stanchion fork 50mm , adjustable in compression and extension with spring pre-load
BMW Duolever. 115mm wheel travel

Рама

нет данных
Bridging frame, die-cast aluminium, load bearing engine

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec / 209.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
260 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100R Classic 1995 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2009 фото Мотоцикл Honda GL 1100 Goldwing 1980 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2014 фото
Мотоцикл Buell 1125CR 2009 фото Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2005 фото Мотоцикл Honda C 92 Benly 1959 фото Мотоцикл Honda CB 550F 1976 фото