Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 300 2017 против BMW G 310 R 2016

Benelli TNT 300 2017 в сравнении с BMW G 310 R 2016 по характеристикам: triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то G 310 R это низкой популярности в России мотоцикл, а TNT 300 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 310 R 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Triple Clamp Offset

нет данных
∅33.5 mm

Tank Capacity, Approx

нет данных
∅27.2 mm

Weight (without fuel), Approx

нет данных
345 kg / 761 lbs

Год

2017
2016

Аккумулятор

нет данных
12V, 8 Ah

Front Wheel

Aluminium alloy rim, E 17"xMT3.5 DOT-D
нет данных

Wheels

нет данных
5-Spoke, light alloy die-cast

Rear Wheel

Aluminium alloy rim, E 17"xMT4.5 DOT-D
нет данных

Steering head angle

нет данных
64.9º

Castor

нет данных
102.3 mm / 4.02"

GVWR

356 kg / 785 lbs
нет данных

Dry Weight

183 kg / 404 lbs
нет данных

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
4.0 x 17"

Fuel Reserve

3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Primary ratio

нет данных
Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame

Emissions

Euro 3
нет данных

Final Drive Ratio

Steel trestle
нет данных

Двигатель

In-line 2 cylinder, 4-stroke, 4 valves per cylinder, DOHC.
Single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

300 cc / 18.3 cu in
313 cc / 19.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
80 x 62 mm

Макс. Мощность

27.7 kW / 37.6 hp @ 10000 rpm
25 kW / 34 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.4 Nm / 2.8 kgf-m / 20.21 ft-lb @ 9000 rpm
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Pressure splach
Liquid Cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection
BMS-E2

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Two catalytic converters and two oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

TLI
нет данных

Свечи Зажигания

CR8EIA-9
нет данных

Генератор

нет данных
330W

Макс. момент, Нм.

27.4
28

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

37.6
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7500

Engine management system

Benelli TNT 300
BMW G 310 R

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6-Speed, constant-mesh

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
11 L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1374 mm / 54.1"

Размеры

1405 mm / 55.3 in
785 mm / 30.9"

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
158.5 kg / 349 lbs

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Single disc, ∅240 mm, ABS

Задняя Шина

140/70-17
150/60 R17

Передние Тормоза

Double floating discs 260 mm with 4 pistons per caliper
Single disc, ∅300 mm, ABS

Передняя Шина

110/70-17
110/70 R17

Задняя подвеска

Swing arm with lateral shock absorber with spring preload adjustment
Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
Telescopic fork, ∅41 mm

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
131 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>