Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 1130 2013 против Honda VFR 1200X Crosstourer 2013

Benelli TNT 1130 2013 в сравнении с Honda VFR 1200X Crosstourer 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то VFR 1200X Crosstourer это очень редкий в России мотоцикл, а TNT 1130 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli TNT 1130 2013 - байк средней стоимости, при этом Honda VFR 1200X Crosstourer 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

347500 руб.
770801 руб.

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2013
2013

Модель

Benelli TNT 1130
Honda VFR 1200X Crosstourer

Rake

нет данных
28.0

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
нет данных

Wheel base

нет данных
1595 mm / 62.8 in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1130
1237 cc / 69.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

95 kW /129 hp @ 8500 rpm
95 kW / 127 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm / 11.2 kgm / 81.1 lb-ft @ 5250 rpm
126 Nm / 92.9 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Electronic injection
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed)

Свечи Зажигания

NGK CR9E
NGK IMR8E-9HES

Макс. момент, Нм.

110
126

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Макс. Мощность, Л.с.

129
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6500

Сцепление

Wet clutch with hydraulic command
Wet, multiplate

Передаточные Числа

1st 14/39 / 2nd 18/35 / 3rd 21/32 / 4th 23/30 / 5th 24/28 / 6th 26/27
Diamond; aluminium twin-spar

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

44/79
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
21 Litres / 5.6 gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
850 mm / 33.5 in

Размеры

1419 mm / 55.9 in
Height 1335 mm / 52.6 in

Колея

нет данных
107 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
275 kg / 610 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 276mm disc ABS

Задняя Шина

190/50-17
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston caliper
2x 310mm discs ABS

Передняя Шина

120/70-17
110/80 R17

Задняя подвеска

Steel tube trestle swingarm, rear dumper with hydraulic adjustment (extension, high and low speed compression) and spring preload assembled with progressive link
Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

50 mm upside-down fork, with hydraulic extension, compression and spring preload adjustments
I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,

Рама

Decomposable, front steel trestle, rear aluminium alloy casting
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>