Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 1130 Sport EVO 2007 против Honda CB 1000R 2015

Benelli TNT 1130 Sport EVO 2007 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 1000R это обычной популярности в России мотоцикл, а TNT 1130 Sport EVO это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1000R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007-08
2015

Модель

Benelli TNT 1130 Sport EVO
Honda CB 1000R

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Front Wheel

нет данных
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
U-section 4-spoke cast aluminium

Acceleration 60-100 km/h

3.1 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.1 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

3.8 sec
нет данных

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478.4 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1130
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

101 kW 131.3 hp @ 9250 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm @ 6750 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxigen sensor
нет данных

Система зажигания

нет данных
Computer controlled digital transistorized

Макс. момент, Нм.

117
100

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Макс. Мощность, кВт

101
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

131.3
123.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs.

Передаточные Числа

114 / 39 218 / 35 321 / 32 423 / 30 524 / 28 625 / 27
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Mono-back born coast aluminous

Емкость Топливного Бака

16 Litres
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

195 kg
нет данных

Высота Сиденья

820 mm
828 mm / 32.6 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.8 in

Размеры

нет данных
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Колея

нет данных
99.0mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50-17
180/50 ZR17

Передние Тормоза

2X 320mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

asymmetric swingarm, composed of cast aluminium and pressed in aluminium alloy, with Extreme Technology single shock absorber adjustable in compression, dual regulation for low and high speed damping and extension and spring pre-load.
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi upside down stanchion fork 50mm , adjustable in compression and extension with spring pre-load
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Рама

Modular, tubular steel trellis frame, rear aluminium alloy casting
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

10.9 sec
11.3 sec

Максимальная Скорость

243.0 km / h
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
18.3 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.0 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.4 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

6.2 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB1 1985 фото Мотоцикл BMW K1 1989 фото Мотоцикл Ducati 450 Scrambler 19 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2006 фото Мотоцикл Honda CB 900FZ 1979 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1997 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1995 фото