Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против Kawasaki Z 1000 2009

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2009 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Z 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс., а Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Kawasaki Z 1000 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2009

Модель

нет данных
Kawasaki Z 1000

Rake

нет данных
25

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Dimension

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
953 cc / 58.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
4x 38mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

TLI
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

45
95.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

48
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
8000

Engine management system

Benelli Leoncino
нет данных

Сцепление

Wet clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
нет данных

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 487.2 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 292mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-R17
190/50 R17

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
2x 300mm 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80-R19
120/70 R17

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Uni-Trak, rebound spring preload adjustable

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable

Рама

Steel tube trellis frame
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 122 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>