Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против Jawa 640 Sport 1995

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с Jawa 640 Sport 1995 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс., а Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
1995

Аккумулятор

нет данных
12V, 6Ah

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
2.15 B x 18"

Wheels

нет данных
Steel, deepened profile, multi-spokes

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

GVWR

нет данных
342 kg / 754 lbs

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
149 kg / 328 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular, double, closed

Turning Radius

нет данных
3.5 m / 11.5 ft

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
2.8 L / 0.74 US gal

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Two stroke, parallel twin

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
343.4 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

TLI
Magneto VAPE A67 contactless

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

45
31.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
5250

Макс. Мощность, Л.с.

48
23.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
4750

Engine management system

Benelli Leoncino
Jawa 640 Sport

Сцепление

Wet clutch
Multi disc in oil bath

КПП

6-Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
820 mm / 32.3 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
165 mm Drum, mechanical control

Задняя Шина

150/70-R17
2.15 B x 18"

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
265 mm Disc, hydraulic control

Передняя Шина

110/80-R19
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs

Рама

Steel tube trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>