Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против BMW K 1300R 2009

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с BMW K 1300R 2009 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то K 1300R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. BMW K 1300R 2009 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
20 09

Аккумулятор

нет данных
12V / 14AH, maintenance free

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Steering head angle

нет данных
60.4º

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
217 kg / 478 lbs

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Стартер

Electric
E lectric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

TLI
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

Макс. момент, Нм.

45
140

Макс.мощность на об/мин.

8500
9250

Макс. Мощность, Л.с.

48
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
8250

Engine management system

Benelli Leoncino
BMW K 1300 R

Сцепление

Wet clutch
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Размеры

1450 mm / 57.1"
1585 mm / 62.4"

Колея

нет данных
104.4 mm / 4.1"

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
нет данных

Мокрый вес

нет данных
243 kg / 536 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80-R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Рама

Steel tube trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>