Сравнение мотоциклов:
Benelli BN 251 2015 против BMW R 100S 1979

Benelli BN 251 2015 в сравнении с BMW R 100S 1979 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 100S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а BN 251 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс. BMW R 100S 1979 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

White, Red, Blue
нет данных

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17
нет данных

Intake Valve

4.0 x 17
нет данных

Yoke

нет данных
Double sown tubs, dual cradle

Год

2015
197 9 - 80

Модель

Benelli BN 251
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Electric

Front Wheel

нет данных
1.85 B 19

Wheels

Aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Rear Wheel

нет данных
2.15 B 18

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Dry Weight

150 kg / 331 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Inline twin, 4 stroke, 4 valves per cylinder, DOHC
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
980 cc / 59.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
51 kW / 70 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
76 Nm / 7.7 kgf-m / 56 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm throttle body
Battery ignition

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

2-into-1, two catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Генератор

нет данных
Bosch 12V/240 W

Макс. момент, Нм.

21
76

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Engine management system

нет данных
BMW R 100S

Сцепление

Wet
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.38 / 2nd 2.43 / 3rd 1.93 / 4th 1.67 / 5th 1.50

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
24 Litres / 6.3 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1465 mm / 57.67 in

Размеры

1385 mm / 54.5 in
Length 2130 mm / 83.8 in Width 746 mm / 29.37 in Height 1210 mm / 47.6 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
165 mm / 6.49 in

Мокрый вес

нет данных
220 kg / 484 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
∅ 260mm Drum

Задняя Шина

140/60-ZR17
4.00-18

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
2 x ∅260mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70-ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

Upside down telescopic forks, 41 mm
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

Steel trestle in steel tubes, engine used as stress member
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

50 mm / 2.0 in
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>