Сравнение мотоциклов:
Benelli BN 251 2015 против BMW G 310 R 2016

Benelli BN 251 2015 в сравнении с BMW G 310 R 2016 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то G 310 R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а BN 251 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс. BMW G 310 R 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Inner Leg Curve

White, Red, Blue
нет данных

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17
нет данных

Intake Valve

4.0 x 17
нет данных

Triple Clamp Offset

нет данных
∅33.5 mm

Tank Capacity, Approx

нет данных
∅27.2 mm

Weight (without fuel), Approx

нет данных
345 kg / 761 lbs

Год

2015
2016

Модель

Benelli BN 251
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 8 Ah

Wheels

Aluminium alloy, 12 spoke
5-Spoke, light alloy die-cast

Steering head angle

нет данных
64.9º

Castor

нет данных
102.3 mm / 4.02"

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Dry Weight

150 kg / 331 lbs
нет данных

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
4.0 x 17"

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Primary ratio

нет данных
Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame

Двигатель

Inline twin, 4 stroke, 4 valves per cylinder, DOHC
Single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
313 cc / 19.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
80 x 62 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
25 kW / 34 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid Cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm throttle body
BMS-E2

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-into-1, two catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Генератор

нет данных
330W

Макс. момент, Нм.

21
28

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Engine management system

нет данных
BMW G 310 R

Сцепление

Wet
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6-Speed, constant-mesh

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
11 L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1374 mm / 54.1"

Размеры

1385 mm / 54.5 in
785 mm / 30.9"

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
158.5 kg / 349 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Single disc, ∅240 mm, ABS

Задняя Шина

140/60-ZR17
150/60 R17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single disc, ∅300 mm, ABS

Передняя Шина

110/70-ZR17
110/70 R17

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut

Передняя Подвеска

Upside down telescopic forks, 41 mm
Telescopic fork, ∅41 mm

Рама

Steel trestle in steel tubes, engine used as stress member
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

50 mm / 2.0 in
131 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>