Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Honda CB500F 2016

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Honda CB500F 2016 по характеристикам: front rim, rear rim, steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CB500F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Honda CB500F 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Steering Lock (total)

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

2023
2016

Модель

Benelli BKX 250
Honda CB 500F

Rake

нет данных
25.5

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
43 Nm / 31.7 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05.03
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.1
43

Макс.мощность на об/мин.

9250
8500

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Сцепление

Wet
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
784 mm / 30.7 in

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1400 mm / 55.5 in

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
нет данных

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
188 kg / 414.4 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
160/60-17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
120/70-17

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
41mm Telescopic fork

Рама

Trellis frame in steel tubes
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>