Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 135 LS 2012 против Triumph Tiger 800XCa 2015

Bajaj Pulsar 135 LS 2012 в сравнении с Triumph Tiger 800XCa 2015 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Tiger 800XCa это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.56лс. Triumph Tiger 800XCa 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

2012-14
2015 - 16

Модель

Bajaj Pulsar 135 LS
Triumph Tiger 800 XCa

Rake

нет данных
24.3

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Front Wheel

нет данных
36-Spoke 21 x 2.5 in, aluminium rim

Rear Wheel

нет данных
32-Spoke 17 x 4.25 in, aluminium rim

Dry Weight

нет данных
203 kg / 478 lbs

Average Consumption

19 m / 62 ft
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 0.7 US gal
нет данных

Bore and Stroke

54 x 59 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

134.66 cc / 8.2 cu in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Питание двигателя

Fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

2 per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.4
79

Макс.мощность на об/мин.

9000
9250

Макс. Мощность, Л.с.

13.56
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7850

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable

Колесная база

нет данных
1545 mm / 60.8 in

Размеры

1325 mm / 52.2 in
Length 2215 mm / 87.1in Width 845 mm / 33.3 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Колея

нет данных
95.3 mm / 3.75 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

121 kg / 267 lbs
215 kg / 474 lbs

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, Switchable ABS

Задняя Шина

100/90 x 17
150/70 R17

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers, switchable ABS

Передняя Шина

2.75 x 17
90/90 R21

Задняя подвеска

Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks
WP monoshock with remote oil reservoir, hudraulically adjustable preload, rebound

Передняя Подвеска

Telescopic fork with anti-friction bush
нет данных

Рама

Box diamond type
WP 43mm upside down forks, adjustable rebound and compression

Ширина Переднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
215 mm / 8.5 in

Максимальная Скорость

Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>