Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 135 LS 2012 против Honda VT 250Z 1984

Bajaj Pulsar 135 LS 2012 в сравнении с Honda VT 250Z 1984 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то VT 250Z это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс., а Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.56лс. Honda VT 250Z 1984 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

2012-14
1984

Модель

Bajaj Pulsar 135 LS
Honda VT 250Z

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Average Consumption

19 m / 62 ft
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 0.7 US gal
нет данных

Bore and Stroke

54 x 59 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

134.66 cc / 8.2 cu in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm
35 hp 25.5 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm
21.5 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized

Степень Сжатия

нет данных
2x 32mm Keihin

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

2 per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.4
21.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
11000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
25

Макс. Мощность, Л.с.

13.56
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
146 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Размеры

1325 mm / 52.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

121 kg / 267 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
Drum

Задняя Шина

100/90 x 17
120/80-17

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
Single disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75 x 17
100/90-16

Задняя подвеска

Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks
Pro-link air assisted monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork with anti-friction bush
Air assisted telescopic forks

Рама

Box diamond type
нет данных

Максимальная Скорость

Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>