Сравнение мотоциклов:
Bajaj Legend 150 2002 против SYM Jet V 125 2014

Bajaj Legend 150 2002 в сравнении с SYM Jet V 125 2014 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, rear rim, снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Jet V 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Legend 150 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. SYM Jet V 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Inner Leg Curve

нет данных
Black, White, Grey

Consumption Average (claimed)

3.50 x 10
MT 2.50 x 10 in.

Intake Valve

3.50 x 10
MT 2.50 x 10 in.

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2002
2014

Модель

Bajaj Legend 150
SYM Jet V 125

Снаряженная Масса

256 kg / 564 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V, 9Ah
12V, 8.6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Reserve

0.98 L / 0.26 US gal
нет данных

Average Consumption

Lime, Silver, Blue
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 47 km/l 110 US mpg

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

145.45 cc / 8.88 cu in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 57 mm
нет данных

Макс. Мощность

6.6 kW / 9 hp @ 6000 rpm
7.2 kW / 9.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8.0 lb-ft @ 3500 rpm
9.9 Nm / 1.01 kgf-m / 7.30 ft/lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, forced lubrication
1.0 L / 2.1 US pints

Питание двигателя

Keihin PB20 carburetor
Electronic

Стартер

Electric & kick
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

CDI
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

Champion PL7YC
NGK CR7HSA

Макс. момент, Нм.

10.8
9.9

Макс.мощность на об/мин.

6000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

9
9.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
6000

Сцепление

Wet, multidisc
Centrifugal

Передаточные Числа

Monocoque
нет данных

КПП

4-Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.69 in
760 mm / 29.9 in.

Размеры

1275 mm / 50.2 in
1260 mm / 49.6 in.

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
110 mm / 4.3 in.

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
108 kg / 238 lbs

Задний Тормоз

Drum, expanding, 130 mm
Drum, 130 mm

Задняя Шина

нет данных
100/90-10 56J

Передние Тормоза

Drum, expanding, 150 mm
Disc, 180 mm

Передняя Шина

нет данных
100/90-10 56J

Задняя подвеска

Variable rate coil spring and double acting shock absorber
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Leading link, Variable rate coil spring with anti-dive suspension, adjustable
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Максимальная Скорость

нет данных
28

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>