Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuareg 125 Wind 1989 против Hyosung GV 250 Aquila 2016

Aprilia Tuareg 125 Wind 1989 в сравнении с Hyosung GV 250 Aquila 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tuareg 125 Wind это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Hyosung GV 250 Aquila 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1989
2016 - 17

Модель

Aprilia Tuareg 125 Wind
Hyosung GV 250 Aquila

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
155 kg / 341.7 lbs

Cooling system

нет данных
Oil/Air

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder
248 cc / 15.2 cu-in

Объём двигателя

124
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

25 hp @ 9000 rpm
24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

нет данных
20.6

Макс.мощность на об/мин.

9000
10500

Макс. Мощность, кВт

18
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25
24.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7300

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet Multi-Plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
710mm / 27.9 in

Мокрый Вес

120 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1515 mm / 59.6 in

Размеры

нет данных
Height 1096 mm / 43.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Задняя Шина

4.60-17
150/80-15

Передние Тормоза

Single disc
Single disc

Передняя Шина

2.75-21
110/90 -16

Задняя подвеска

нет данных
Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Conventional Telescopic

Рама

нет данных
Steel, double pipe

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 400 Motard 2009 фото Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2004 фото Мотоцикл Cagiva Navigator 1000 2002 фото Мотоцикл Gilera Giubileo 175 1964 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2007 фото Мотоцикл Honda CB 750 Custom 1980 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2009 фото