Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 125ie 2013 против Yamaha XSR 155 2019

Aprilia Scarabeo 125ie 2013 в сравнении с Yamaha XSR 155 2019 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XSR 155 это не продающийся в России мотоцикл, а Scarabeo 125ie это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia Scarabeo 125ie 2013 - байк совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

White, Black, Silver, Red, Blue, Pink
нет данных

Год

2013
2019

Модель

нет данных
Yamaha XSR 155

Dry Weight

154 kg / 340 lbs
нет данных

Caster

нет данных
89 mm / 3.5 in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission details

Euro 3
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, DOHC
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with variable valve actuation

Объём двигателя

124 cc / 5.6 cu in
155.1 cc / 9.14 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Liquid cooled

Макс. Мощность

14.4 kW / 19.7 hp @ 10000 rpm
14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 1.1 kgf-m / 8.1 ft-lbs @ 8000 rpm
14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Separate oil pump
Fuel Injection

Питание двигателя

Fuel injection, EFI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

11
14.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

19.7
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Engine management system

Aprilia Scarabeo 125ie
нет данных

Сцепление

Automatic dry centifuge with damper buffers
Wet multiple-disc

КПП

Automatic
6 Speed slip-and-assist clutch

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

8.5 L / 2.3 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.3 in

Размеры

1380 mm / 54.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.6 in

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm / 8.7 in
Single 240mm disc 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

120/80-16
140/70 -17

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

100/80-16
110/70 -17

Задняя подвеска

Hydraulic single shock absorber
Monoshock operating on a die-cast aluminium swingarm

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Upside-down Telescopic fork

Рама

Single cradle tubular steel
Steel Deltabox

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>