Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 50 2014 против Ducati 48 1961

Aprilia RX 50 2014 в сравнении с Ducati 48 1961 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 48 это средней популярности в России мотоцикл, а RX 50 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RX 50 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Ducati 48 1961 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

100092 руб.
314859 руб.

Consumption Average (claimed)

1.85 x 21
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18
нет данных

Год

2014 - 15
1952 - 54

Front Wheel

нет данных
1.75 x 24, Pirelli

Wheels

Aluminium rims, laced spokes
нет данных

Rear Wheel

нет данных
1.75 x 24, Pirelli

Dry Weight

нет данных
41 kg / 90 lbs

Gear Ratios

Chain
нет данных

Primary Drive Ratio

21/87
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Final Drive Ratio

11/53
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, pullrod single cylinder

Объём двигателя

49.9 cc / 3.04 cu in
48 cc / 2.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39.9 x 40 mm
39 x 40 mm

Макс. Мощность

нет данных
1.1 kW / 1.5 hp @5500 rpm

Степень Сжатия

Automatic mixer
нет данных

Питание двигателя

Electronic CDI
Weber 14 mm

Стартер

Kick
Kick

Система выхлопа

Single, hich under seat
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, Л.с.

2.43
1.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
нет данных

Engine management system

Aprilia RX50
Ducati 48

Сцепление

Wet, multi plate
Wet, multiplate

КПП

6 speed
3-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.85 US gal
4 L / 1.1US gal / 0.9 Imp gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
нет данных

Размеры

1412 mm / 55.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 180 mm, floating caliper
Drum

Задняя Шина

110/80-18
нет данных

Передние Тормоза

Single stainless steel disc, 260 mm, floating caliper
Drum

Передняя Шина

90/90-21
нет данных

Задняя подвеска

High strength steel swingarm, hydraulic monoshock
Rigid, spring loaded saddle

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, 40 mm
Coils

Рама

Steel beam
Pressed steel

Ширина Переднего Колеса

195 mm / 7.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>