Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 1000 Mille R 2006 против Kawasaki GPz 1000RX 1988

Aprilia RSV 1000 Mille R 2006 в сравнении с Kawasaki GPz 1000RX 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GPz 1000RX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а RSV 1000 Mille R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 143лс. Aprilia RSV 1000 Mille R 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki GPz 1000RX 1988 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

234989 руб.
424988 руб.

Год

2006
1987

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 1000RX

Rake

25
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Primary Drive Ratio

60/31 (1.935)
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

997.6 cc / 60.9 cu-in
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

107 kW / 143 hp @ 9500 rpm
125 hp 91.1 kW @ 9500 rpm ( 116.2 hp @ 9750 rpm )

Макс. Крутящий Момент

107 Nm / 10.9 kgf-m / 78.9 lb-ft @ 7500 rpm
10.1 kg-m 99 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Dry sump with separate oil tank
4x Keihin CVK 36

Питание двигателя

Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection. Throttle body diameter 57mm.
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic with two spark plugs per cylinder
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DCPR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

107
99

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
91

Макс. Мощность, Л.с.

143
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

Engine management system

Aprilia RSV 1000 Mille R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

6 Speed
нет данных

Передаточные Числа

1st 34/15 (2.27), 2nd 31/19 (1.63), 3th 26/20 (1.3), 4th 24/22 (1.091), 5th 24/25 (0.96), 6th 23/26 (0.88)
нет данных

Главная передача

Chain, 40/16 (2.5)
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
238 kg / 248 kg

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/80-16

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers
2x 280mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80-16

Задняя подвеска

Aluminium alloy double banana swing arm, APS progressive system linkage. Sachs hydraulic shock-absorber with adjustable rebound, compression, preload and length
Uni-Trak rising-rate with adjustable rebound damping.

Передняя Подвеска

нет данных
40mm Telescopic forks, air assistance and AVDS

Рама

hlins 43 mm diameter upside-down fork with adjustable compression rebound and preload
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

133 mm / 5.2 in
нет данных

Старт на Милю

10.7 sec
10.7 sec / 206.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
255.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 39.1 m

Ускорение 60-14 км/час

10.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>