Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 2006 против Yamaha XV 1000M 1983

Aprilia RS 125 2006 в сравнении с Yamaha XV 1000M 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XV 1000M это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Aprilia RS 125 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XV 1000M 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

120550 руб.
207555 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 17
нет данных

Intake Valve

4.00 x 17
нет данных

Год

2006
1983

Модель

нет данных
Yamaha XV 1000M

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
220 kg / 485 lbs

Gear Ratios

Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

Single cylinder, two stroke, reed valves induction
Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
981 cc / 59.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5mm
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

21 kW / 28 hp @ 10500 rpm
69 hp / 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm
81 Nm @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x Hitachi Carburetors

Питание двигателя

CDI electronic ignition
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized

Система смазки

Separate mixing, volumetric pump
нет данных

Генератор

12V, 180W
нет данных

Макс. момент, Нм.

19
81

Макс.мощность на об/мин.

10500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

28
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
5500

Engine management system

Aprilia RS 125 R
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1540 mm / 60.6 in

Размеры

1345 mm / 53.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/60-17
120/90-8

Передние Тормоза

Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17
3.58-19

Задняя подвеска

Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members
Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping

Передняя Подвеска

Upside-down forks, 40mm
Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping

Рама

нет данных
Pressed Steel Spine Type

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

Aprilia Black, GP Aprilia White
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>