Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 2006 против Suzuki DR 200 Djebel 2001

Aprilia RS 125 2006 в сравнении с Suzuki DR 200 Djebel 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то DR 200 Djebel это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Aprilia RS 125 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 200 Djebel 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

120550 руб.
129784 руб.

E xhaust

нет данных
Air cooled

Consumption Average (claimed)

3.00 x 17
нет данных

Intake Valve

4.00 x 17
нет данных

Год

2006
1997-00

Модель

нет данных
Suzuki DR 200 Djebel

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
108 kg / 238.1 lbs

Gear Ratios

Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke, reed valves induction
Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
198.5 cc / 12.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5mm
66 x 58.2 mm

Макс. Мощность

21 kW / 28 hp @ 10500 rpm
15.5 kW / 20 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm
18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Mikuni BST31

Питание двигателя

CDI electronic ignition
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

Separate mixing, volumetric pump
нет данных

Генератор

12V, 180W
нет данных

Макс. момент, Нм.

19
18.6

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

28
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7000

Engine management system

Aprilia RS 125 R
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
810 mm /31.9 in

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

1345 mm / 53.0 in
нет данных

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/60-17
100/100-18

Передние Тормоза

Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper
Single disc

Передняя Шина

110/70-17
70/100-21

Задняя подвеска

Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members
Mono shock, oil damped, adjustable preload

Передняя Подвеска

Upside-down forks, 40mm
Telescopic, oil damped

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Максимальная Скорость

Aprilia Black, GP Aprilia White
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>