Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 2006 против BMW G 450X 2010

Aprilia RS 125 2006 в сравнении с BMW G 450X 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то G 450X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Aprilia RS 125 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом BMW G 450X 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

120550 руб.
189516 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 17
нет данных

Intake Valve

4.00 x 17
нет данных

Год

2006
2010

Модель

нет данных
BMW G 450X

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance free

Wheels

Aluminium alloy
Wire spoke wheels

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm / 4.7 in.

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
110 kg / 243 lbs.

Gear Ratios

Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame
нет данных

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Двигатель

Single cylinder, two stroke, reed valves induction
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
449 cc / 27.4 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

21 kW / 28 hp @ 10500 rpm
30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm (competition version 38 kW / 52 hp @ 9000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm
43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid

Питание двигателя

CDI electronic ignition
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система смазки

Separate mixing, volumetric pump
нет данных

Генератор

12V, 180W
Three-phase alternator 280 W

Макс. момент, Нм.

19
43

Макс.мощность на об/мин.

10500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

28
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6500

Engine management system

Aprilia RS 125 R
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
8 Litres / 2.1 US gal.

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.1 in.

Размеры

1345 mm / 53.0 in
911 mm / 35.9 in

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
120 kg / 265 lbs.

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

150/60-17
140/80-18

Передние Тормоза

Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper
Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper

Передняя Шина

110/70-17
90/90-21

Задняя подвеска

Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members
Direct Mounted hlins Shock

Передняя Подвеска

Upside-down forks, 40mm
∅ 45mm Upside-down forks.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
320 mm / 12.6 in

Максимальная Скорость

Aprilia Black, GP Aprilia White
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>