Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pegaso 650 1994 против Honda XL 650V Transalp 2007

Aprilia Pegaso 650 1994 в сравнении с Honda XL 650V Transalp 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл, а Pegaso 650 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Pegaso 650 1994 - байк за недорогую цену, при этом Honda XL 650V Transalp 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179386 руб.
272046 руб.

Год

1994-96
2007

Модель

Aprilia Pegaso 650
Honda XL 650V Transalp

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single-cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

652
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
79 ,x 66 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 7000 rpm
52 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

59 Nm @ 6500 rpm
55Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital transistorised / electric

Степень Сжатия

2x 33mm Mikuni BST33
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
2x 34mm slant-type CV type

Макс. момент, Нм.

59
55

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

36
38

Макс. Мощность, Л.с.

50
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
19 Litres

Сухой Вес

157 kg
191 kg

Высота Сиденья

нет данных
843 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17
120/90-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 256mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
90/90 -21

Задняя подвеска

Monoshock preload and rebound. 210mm wheel travel
Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel

Передняя Подвеска

40mm Upside down forks preload adjust. 210mm wheel travel
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Старт на Милю

13.50 sec / 150.5 km/h
14.6 sec

Максимальная Скорость

172.9 km/h
169.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

17.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.00 / 41.40 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Limited Edition 2003 фото Мотоцикл Ducati 916 1995 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 FI Aquila 2010 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2005 фото Мотоцикл BMW Concept 6 2010 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2012 фото