Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pegaso 650 Trail 2012 против BMW F 650GS 2006

Aprilia Pegaso 650 Trail 2012 в сравнении с BMW F 650GS 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), ground clearance:, dry weighty, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то F 650GS это средней популярности в России мотоцикл, а Pegaso 650 Trail это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250666 руб.
263368 руб.

Consumption Average (claimed)

2.15 x 19
нет данных

Ground clearance:

Euro 2
нет данных

Dry Weighty

3.00 x 17
нет данных

Год

2008 - 09
2006-07

Модель

нет данных
BMW F 650GS

Аккумулятор

нет данных
12 V/ 12 Ah

Wheels

Aluminium, spoked
Wire spoke wheels

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Steering head angle

нет данных
60,8

Castor

нет данных
123 mm

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres

Gear Ratios

Steel, open cradle, single spar frame
нет данных

Fuel Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
1.60 x 21

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Average fuel consumption

14.3 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

659 cc / 40.2 in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

36.4 kW / 48 hp @ 6250 rpm
50 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.3 Nm / 6.25 kgf-m / 45.2 lb-ft @ 5200 rpm
60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Fuel induction

Питание двигателя

Electronic fuel injection. 44 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

Dry sump with oil pump
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

61.3
60

Макс.мощность на об/мин.

6250
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

48
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5200

Engine management system

Aprilia Pegaso 650 Strada
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
17.3 Litres

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
780 mm

Размеры

1479 mm / 58.2 in
1479 mm

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston floating caliper, Brembo
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 2 piston floating caliper, Brembo
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
100/90-19

Задняя подвеска

High strength steel swingarm. Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkages. Sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload.
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

45 mm Marzocchi telescopic fork
41mm telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
210 mm

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
210 mm

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

Anthracite grey
183.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>